МАОУ гимназия №4 г. Канска
г. Канск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган МАОУ гимназии №4 г. Канска, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать    приоритетные педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы МАОУ гимназии №4 г. Канска.
    3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    4. Способствовать формированию     педагогического самосознания учителя как педагога-организатора образовательной деятельности, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах.
    5. Способствовать совершенствованию профессиональной педагогической подготовки учителя:
      •     научно-теоретической;
      •     методической;
      •     научно-исследовательской;
      •    проектной.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в МАОУ гимназии №4 г. Канска авторских программ, педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
    2. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
    3. Предлагать руководству и педагогическому совету МАОУ гимназии №4 г. Канска кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.
    4. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
    5. Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Береснев Александр Александрович.
    заместитель директора по ИКТ
    Информатика
    Велигжанина Светлана Викторовна.
    Социальный педагог, учитель физики
    Физика
    Гуркова Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по ВР
    Иванкевич Наталья Геннадьевна.
    Учитель географии
    География
    Круглянина Татьяна Яковлевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Павловец Галина Ивановна.
    Учитель иностранного языка
    Английский язык, Иностранный язык
    Самсонова Людмила Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Толоконникова Татьяна Александровна.
    Заместитель директора по УВР, учитель экономики
    Экономика
    Шумачкова Ольга Александровна.
    Директор, учитель информатики
    Информатика
    Шумачкова Ольга Александровна.
    Учитель информатики
    Информатика
    Самсонова Людмила Александровна.
    Учитель ОДНКНР
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Толоконникова Татьяна Александровна.
    Учитель экономики
    Экономика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie